Постройки        28.12.2023   

Большевизм: стирание истории русов на примере татар. Игорь вялов Вымышленная нация второсортных людей

June 28th, 2014 , 03:55 am

→ Русских нет

К вящему сожалению этноним «русский народ» абсолютно искусственный, выдуманный, синтетический, а потому не имеет никакого права на существование, так как не имеет под собой самого главного своего основания - народа.

Этноса, племени, народа, нации «русские» не существовало никогда.

Мало того, как пишет Константин Ерусалимский, доктор исторических наук, профессор Отделения социокультурных исследований РГГУ, специалист в области истории восточной Европы в средние века и новое время, истории кириллической рукописной книги и книжного дела:

До конца XVI века словосочетание «русский народ» не встречается ни в одном источнике, а с конца XVI века данное словосочетание использовали исключительно за пределами Московского княжества!

Как же так получилось, народ - люди, называющие себя русскими, есть - а нации нет? В чем же дело?

А все дело в религии.

Киев, благодаря реформам и не без хитрости Ярослава Мудрого стал метрополией - новой столицей христианского мира. Именно благодаря ему церковь христианская с центром в Киеве стала называться Русской, и все верующие этой церкви - русскими!

В 1051 году, собрав епископов, Ярослав, без согласования с Константинопольским патриархом, сам назначил митрополитом Илариона, а когда в 1054 христианская церковь распалась на Православную с центром в Константинополе, и католическую с центром в Риме, Киеве фактически легально стал отдельной конфессией - Русской с центром в Киеве. И весь люд Киева, Новгорода, Полоцка - стал именоваться русским - но не народом, а по вероисповеданию

Москва, будучи православного исповедания, корнями относилась к Ассирийской церкви Востока, одним из постулатов, которой было противопоставление себя Западу - Риму. Именно по этой причине Москва и вышла из Флорентийской Унии 1438 года, как вышла и из лона христианской церкви, предав всех униатов анафеме.

После падения Константинополя в 1453 году, Иоанну III, при активном содействии московской церкви объявил, что после падения Константинополя Москва единственная может претендовать на его наследство, а потому назвал себя наследником Византийского престола, и велел величать Москву - Третьим Римом. Помимо наследства на Константинопольский престол вознамерился претендовать Иоанну III и на престол Киевский, который вместе с церковью Русской и вознамерился поглотить.

Именно по причине того, что Москова стала, по сути, Православным Халифатом в ее доктрине не нашлось места национальному вопросу, все внимание уделялось исключительно вероисповеданию. А потому, в московской церковно-политической культуре мыслить в этнических категориях было невозможно.

Да и народ, люд московский… Кто такой народ на Московском княжестве? Весь народ без исключения принадлежал князю, то и есть, они были рабами князя. А у раба, как известно нации нет.

Тем не менее, этноним «русский народ» вошел в обиход и на Московском княжестве, прежде всего, из украинского культурного контекста Киево-Могилянской академии середины XVII века - все еще центра Русской веры.

Как я уже писал выше понятие «русский народ» гораздо шире, чем этнос, потому что включало в себя много разных народов: украинцев, поляков, беларусов, литовцев. Балтов и славян - всех тех кто был одной веры - русской.

На Московии вопросы нации не поднимались вплоть до реформ Петра I, а потому до середины XVII века в летописях мы можем обнаружить лишь такие псевдоэтнические понятия как «православное всенародство», «христианский народ» или «все христианские людие», «московские вси люди христианстии». То и есть московских правителей того времени не интересовало происхождение людей, их нация, этническая группа. Их интересовало лишь вероисповедание человека.

При этом как вы видите политтехнологи того времени уже экспериментировали с названиями, пытаясь вывести новое эксклюзивное название верноподданных Московии, не забыв обязательно подчеркнуть их вероисповедание - православное, правоверное.

Впервые понятие «русский» применительно к народу вы можете встретить в сочинениях украинского просветителя Мелетия Смотрицкого.

А также у князя Константина Константиновича Острожского — сотрудника Курбского, привлекшего на работу московского печатника Ивана Федорова. У князя Константина Острожского понятие «русский» используется правильно и описывает оно народы Речи Посполитой, но не Москвы!

Никогда вплоть до XX века, на Московии, а потом и на России понятие «русский» не использовалось как наименование титульной нации.

Мало того, на Московии понятие «русский» пришло лишь во второй половине XVII века и то благодаря тому, что украинская книжность начала проникать в Москву.

Русскими россияне не стали и при Петре I, так, например, цитата из донесения фельдмаршала Бориса Шереметева, посланного Петру летом 1703 года, вы найдете слова: …«русские мужики к нам неприятны, многое число беглых из Новгорода, и с Валдая, и ото Пскова, и добрее они к шведам, нежели к нам»!

О чем это говорит? Да о том, что именно русской веры люди - русские оказывали сопротивление московским оккупантам!

К концу XVII века Киевская Русская церковь была уже полностью поглощена, исторические литературные источники уничтожены, книги сожжены. Священники, отказавшиеся признавать главенство Московской Православной церкви - казнены.

Так как сохранилось огромное количество верующих русской веры, для них была разработана новая идеологическая формула, объясняющая поглощение русской церкви: «русский - значит православный, православный значит русский». Это было как бы и логично, и правильно и удобно и не требовало дополнительных объяснений.

К началу XIX века после того как все земли заселяемые народами русской веры были захвачены перед Россией возникла проблем. У Российской Империи не было на тот момент никаких легальных оснований напасть на Европу!

Именно тогда идеологам Третьего Рима стало понятно, что фундаментальная идея религиозного деления народов себя исчерпала и надо создавать что-то новое. Надо было найти что-то объединяющее, что-то, что могло послужить причиной для справедливой войны.

И этой идеей стала идея Панславизма, которая по сути своей стала калькой с зарождающегося в это же время идеи Пангерманизма.

Разработкой концепции идеи Панславизма на России занимался в конце 1830-х годов Михаил Погодина, который выдвинул следующие основополагающие тезисы концепции:

Истинной вере славянского мира — Московского Православия
главенствующей роли России среди славян
объединительной миссии России - матушки
Россия защитница православной веры, защитницы всех славян

Параллельно, пока в умы славянских народов внедрялась мысль что россияне - это «русские», титульная нация славянского мира, населению Империи навязывалось утверждение, что они и есть эти самые «русские».

Надо сказать, что проекты политического объединения славян под пятой (якобы защитой) Российской Империи разрабатывались ещё в XVIII—XIX веках Андреем Самборским, Василием Малиновским и пропагандировались они как проекты освобождения славян от османского, австрийского германского владычества и создания славянской федерации - в рамках Российской Империи.

Примерно в середине XIX века, понимая, что про Русскую церковь уже забыли, новым объектом пропаганды стала мифологема «Святая Русь», а от того и стала популяризироваться идея «русскости».

Параллельно все чаще стал подниматься вопрос справедливой войны Православного Халифата за оккупированный иноверцами Константинополь.

Термин «русский» достаточно хорошо прижился к солдатам Империи в годы многочисленных войн с Турцией, которые практически беспрерывно продолжались весь конец XIX века.

После падения Империи термин «русский» подхватили большевики, он стал одним из важнейшим признаков эталонного человека, человека высшей касты.

Идеальный большевик был рабочим-пролетарием, коммунистом и обязательно «русским». Со временем «русский» стало снова именем нарицательным, и каждый житель СССР мог считать себя «русским».

Как в идее Панславизма Россия протягивала руки страдающим под гнетом Османов, Австрии и Германии народов, «русские» (большевики-пролетарии) протягивали руку помощи всем угнетенным мира, и предлагали прийти к ним на помощь, помочь свергнуть их правительство и также как они стать частью самой большой в истории человечества «Тюрьмы Народов».

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

Вы́мышленные наро́ды Росси́и - вымышленные, официально не признаваемые «народы» (вымышленные самоназвания) России .

  • В Саратовской области гражданин назвался половцем и потребовал от России реституцию в виде половецких степей либо компенсацию за них в виде трёхкомнатной квартиры .
  • В Ростове-на-Дону существует культурно-политическое общество «Скифский национальный конгресс », члены которого признают себя скифами и заявляют о воссоздании в качестве виртуального государства Великой Скифии); руководитель общества заявил, что «за последние 100 лет это первая перепись, которая позволяет вписаться скифам».
  • В Татарстане переписчиками был зафиксирован инк , говорящий на языке могикан .
  • Известный политический деятель, депутат Государственной думы РФ В. В. Семаго публично утверждал, что он печенег .
  • В эхоконференции FIDO ZX.SPECTRUM 5 сентября 2002 года всем подписчикам было предложено вписывать в бюллетени национальность «спектрумист » .
  • В советское время и несколько лет спустя, до введения паспортов Российской Федерации, среди жителей Удмуртской Республики была популярна шутка, когда жителям других регионов демонстрировалась страничка паспорта с обозначением национальности его владельца в качестве подтверждения принадлежности его к малоизвестному народу зуч . Поскольку паспорта, выдаваемые в автономных республиках, были двуязычны, таких страничек было две - русскоязычная и удмуртоязычная. В случае, если владелец паспорта был русским, его национальность на удмуртоязычной странице обозначалась в переводе на удмуртский язык как «ӟуч», на чём и строилась шутка: объект шутки не обращал внимания на то, что текст странички, набранный мелкими буквами, удмуртоязычен, и видел лишь вписанную крупными буквами от руки кириллицей национальность «зуч» (удмуртское «ӟуч» произносится иначе, но правильного произношения не знал не только объект шутки, но обычно и сами шутники, поскольку удмуртский язык в Удмуртской АССР был почти неизвестен неудмуртам).

Вымышленные народы в других странах

См. также

Напишите отзыв о статье "Вымышленные народы в России"

Примечания

Ссылки

  • lenta.ru/articles/2003/11/03/census/
  • news.bbc.co.uk/hi/russian/press/newsid_2334000/2334545.stm
  • riw.ru/russia4165.html
  • www.newsru.com/russia/15oct2002/polovets.html
  • demoscope.ru/weekly/2002/083/perepis03.php
  • demoscope.ru/weekly/2002/085/perepis07.php

Отрывок, характеризующий Вымышленные народы в России

– Ну, пей же всю! – сказал Анатоль, подавая последний стакан Пьеру, – а то не пущу!
– Нет, не хочу, – сказал Пьер, отталкивая Анатоля, и подошел к окну.
Долохов держал за руку англичанина и ясно, отчетливо выговаривал условия пари, обращаясь преимущественно к Анатолю и Пьеру.
Долохов был человек среднего роста, курчавый и с светлыми, голубыми глазами. Ему было лет двадцать пять. Он не носил усов, как и все пехотные офицеры, и рот его, самая поразительная черта его лица, был весь виден. Линии этого рта были замечательно тонко изогнуты. В средине верхняя губа энергически опускалась на крепкую нижнюю острым клином, и в углах образовывалось постоянно что то вроде двух улыбок, по одной с каждой стороны; и всё вместе, а особенно в соединении с твердым, наглым, умным взглядом, составляло впечатление такое, что нельзя было не заметить этого лица. Долохов был небогатый человек, без всяких связей. И несмотря на то, что Анатоль проживал десятки тысяч, Долохов жил с ним и успел себя поставить так, что Анатоль и все знавшие их уважали Долохова больше, чем Анатоля. Долохов играл во все игры и почти всегда выигрывал. Сколько бы он ни пил, он никогда не терял ясности головы. И Курагин, и Долохов в то время были знаменитостями в мире повес и кутил Петербурга.
Бутылка рому была принесена; раму, не пускавшую сесть на наружный откос окна, выламывали два лакея, видимо торопившиеся и робевшие от советов и криков окружавших господ.
Анатоль с своим победительным видом подошел к окну. Ему хотелось сломать что нибудь. Он оттолкнул лакеев и потянул раму, но рама не сдавалась. Он разбил стекло.
– Ну ка ты, силач, – обратился он к Пьеру.
Пьер взялся за перекладины, потянул и с треском выворотип дубовую раму.
– Всю вон, а то подумают, что я держусь, – сказал Долохов.
– Англичанин хвастает… а?… хорошо?… – говорил Анатоль.
– Хорошо, – сказал Пьер, глядя на Долохова, который, взяв в руки бутылку рома, подходил к окну, из которого виднелся свет неба и сливавшихся на нем утренней и вечерней зари.
Долохов с бутылкой рома в руке вскочил на окно. «Слушать!»
крикнул он, стоя на подоконнике и обращаясь в комнату. Все замолчали.
– Я держу пари (он говорил по французски, чтоб его понял англичанин, и говорил не слишком хорошо на этом языке). Держу пари на пятьдесят империалов, хотите на сто? – прибавил он, обращаясь к англичанину.
– Нет, пятьдесят, – сказал англичанин.
– Хорошо, на пятьдесят империалов, – что я выпью бутылку рома всю, не отнимая ото рта, выпью, сидя за окном, вот на этом месте (он нагнулся и показал покатый выступ стены за окном) и не держась ни за что… Так?…
– Очень хорошо, – сказал англичанин.
Анатоль повернулся к англичанину и, взяв его за пуговицу фрака и сверху глядя на него (англичанин был мал ростом), начал по английски повторять ему условия пари.
– Постой! – закричал Долохов, стуча бутылкой по окну, чтоб обратить на себя внимание. – Постой, Курагин; слушайте. Если кто сделает то же, то я плачу сто империалов. Понимаете?
Англичанин кивнул головой, не давая никак разуметь, намерен ли он или нет принять это новое пари. Анатоль не отпускал англичанина и, несмотря на то что тот, кивая, давал знать что он всё понял, Анатоль переводил ему слова Долохова по английски. Молодой худощавый мальчик, лейб гусар, проигравшийся в этот вечер, взлез на окно, высунулся и посмотрел вниз.
– У!… у!… у!… – проговорил он, глядя за окно на камень тротуара.
– Смирно! – закричал Долохов и сдернул с окна офицера, который, запутавшись шпорами, неловко спрыгнул в комнату.
Поставив бутылку на подоконник, чтобы было удобно достать ее, Долохов осторожно и тихо полез в окно. Спустив ноги и расперевшись обеими руками в края окна, он примерился, уселся, опустил руки, подвинулся направо, налево и достал бутылку. Анатоль принес две свечки и поставил их на подоконник, хотя было уже совсем светло. Спина Долохова в белой рубашке и курчавая голова его были освещены с обеих сторон. Все столпились у окна. Англичанин стоял впереди. Пьер улыбался и ничего не говорил. Один из присутствующих, постарше других, с испуганным и сердитым лицом, вдруг продвинулся вперед и хотел схватить Долохова за рубашку.
– Господа, это глупости; он убьется до смерти, – сказал этот более благоразумный человек.
Анатоль остановил его:
– Не трогай, ты его испугаешь, он убьется. А?… Что тогда?… А?…
Долохов обернулся, поправляясь и опять расперевшись руками.
– Ежели кто ко мне еще будет соваться, – сказал он, редко пропуская слова сквозь стиснутые и тонкие губы, – я того сейчас спущу вот сюда. Ну!…
Сказав «ну»!, он повернулся опять, отпустил руки, взял бутылку и поднес ко рту, закинул назад голову и вскинул кверху свободную руку для перевеса. Один из лакеев, начавший подбирать стекла, остановился в согнутом положении, не спуская глаз с окна и спины Долохова. Анатоль стоял прямо, разинув глаза. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку. Тот, который останавливал, убежал в угол комнаты и лег на диван лицом к стене. Пьер закрыл лицо, и слабая улыбка, забывшись, осталась на его лице, хоть оно теперь выражало ужас и страх. Все молчали. Пьер отнял от глаз руки: Долохов сидел всё в том же положении, только голова загнулась назад, так что курчавые волосы затылка прикасались к воротнику рубахи, и рука с бутылкой поднималась всё выше и выше, содрогаясь и делая усилие. Бутылка видимо опорожнялась и с тем вместе поднималась, загибая голову. «Что же это так долго?» подумал Пьер. Ему казалось, что прошло больше получаса. Вдруг Долохов сделал движение назад спиной, и рука его нервически задрожала; этого содрогания было достаточно, чтобы сдвинуть всё тело, сидевшее на покатом откосе. Он сдвинулся весь, и еще сильнее задрожали, делая усилие, рука и голова его. Одна рука поднялась, чтобы схватиться за подоконник, но опять опустилась. Пьер опять закрыл глаза и сказал себе, что никогда уж не откроет их. Вдруг он почувствовал, что всё вокруг зашевелилось. Он взглянул: Долохов стоял на подоконнике, лицо его было бледно и весело.
– Пуста!
Он кинул бутылку англичанину, который ловко поймал ее. Долохов спрыгнул с окна. От него сильно пахло ромом.
– Отлично! Молодцом! Вот так пари! Чорт вас возьми совсем! – кричали с разных сторон.
Англичанин, достав кошелек, отсчитывал деньги. Долохов хмурился и молчал. Пьер вскочил на окно.
Господа! Кто хочет со мною пари? Я то же сделаю, – вдруг крикнул он. – И пари не нужно, вот что. Вели дать бутылку. Я сделаю… вели дать.
– Пускай, пускай! – сказал Долохов, улыбаясь.
– Что ты? с ума сошел? Кто тебя пустит? У тебя и на лестнице голова кружится, – заговорили с разных сторон.


Несмотря на все попытки историков и этнографов создать четкую картину развития некоторых народов, в истории происхождения многих наций и народностей до сих пор остается много секретов и белых пятен. В нашем обзоре собраны самые загадочные народы нашей планеты – некоторых из них канули в лету, а другие живут и развиваются и сегодя.

1. Русские


Как всем известно, русские - самый загадочный народ на Земле. Причем, этому есть научное обоснование. Ученые до сих пор не могут прийти к единому мнению о происхождении этого народа и ответить на вопрос, когда же русские стали русскими. Споры ведутся и по вопросу, откуда происходит это слово. Предков русских ищут среди норманнов, скифов, сарматов, вендов и даже южносибирских усуней.

2. Майя


Никто не знает, откуда пришли эти люди, и куда они исчезли. Некоторые ученые считают, что майя связаны с легендарными атлантами, другие предполагают, что их предками были египтяне.

Майя создали эффективную систему сельского хозяйства и имели глубокие познания в астрономии. Их календарь был использован другими народами Центральной Америки. Майя пользовались иероглифической системой письма, которая была расшифрована лишь частично. Их цивилизация была очень развита на момент прибытия конкистадоров. Сейчас же создается впечатление, что майя пришли из ниоткуда и исчезли в никуда.

3. Лапландцы или саамы


Народности, которую русские также называют лопарями, не менее 5000 лет. Ученые до сих пор спорят об их происхождении. Некоторые считают, что лапландцы являются монголоидами, другие настаивают на версии, что саамы - палеоевропейцы. Их язык, как полагают, принадлежит к группе финно-угорских языков, но при этом существует десять диалектов саамского языка, которые настолько разные, чтобы их можно было назвать независимыми. Иногда сами лапландцы с трудом понимают друг друга.

4. Пруссаки


Само происхождение пруссаков является тайной. Они был впервые упомянуты в IX веке в записях анонимного торговца, а затем в польских и немецких хрониках. Лингвисты нашли аналоги в различных индоевропейских языках и считают, что проследить слово "пруссаки" можно до санскритского слова "пуруша" (человек). О прусском языке известно не так много, поскольку последний носитель языка умер в 1677 году. В XVII веке началась история пруссачества и Прусского королевства, но эти люди имели мало общего с оригинальными прибалтийскими пруссаками.

5. Казаки


Ученые не знают, откуда изначально появились казаки. Их родина может быть на Северном Кавказе или на Азовском море или на западе Туркестана... Их родословная может восходить к скифам, аланам, черкесам, хазарам или готам. Каждая версия имеет своих сторонников и свои аргументы. Казаки сегодня представляют собой полиэтническое сообщество, но они постоянно подчеркивают, что они являются отдельной нацией.

6. Парсы


Парсы - этноконфессиональная группа последователей зороастризма иранского происхождения в Южной Азии. На сегодняшний день их численность составляет менее 130 тысяч человек. У парсов есть свои собственные храмы и так называемые "башни молчания" для захоронения мертвых (трупы, которые выкладываются на крыши этих башен, склевывают стервятники). Их часто сравнивают с евреями, которые также были вынуждены покинуть свою родину, и которые до сих пор бережно хранят традиции свое культы.

7. Гуцулы

По-прежнему не выяснен вопрос, что означает слово "гуцул". Некоторые ученые считают, что этимология слова связана с молдавским "гоц" или "гутц" ("бандит"), другие полагают, что название происходит от слова "кочул" ("пастух"). Гуцулами чаще всего называют украинских горцев, у которых до сих пор практикуется традиции мольфарства (колдовства) и которые очень чтят своих колдунов.

8. Хетты


Государство хеттов было очень влиятельным на геополитической карте древнего мира. Эти люди первыми создали конституцию и начали использовать колесницы. Тем не менее, о них известно не так много. О хронологии хеттов известно только из источников их соседей, но нет ни единого упоминания о том, почему и куда они исчезли. Немецкий ученый Иоганн Леманн написал в своей книге, что хетты ушли на север и ассимилировались с германскими племенами. Но это только одна из версий.

9. Шумеры


Это один из самых загадочных народов в древнем мире. Ничего не известно об их происхождении и о происхождении их языка. Большое количество омонимов позволяет нам предположить, что это был политонический язык (подобно современному китайскому), то есть смысл сказанного часто зависел от тона. Шумеры были очень развиты - они стали первыми на Ближнем Востоке, кто начал использовать колесо, кто создал систему орошения и уникальную письменность. Также у шумеров на впечатляющем уровне была развита математика и астрономия.

10. Этруски


Они вошли в историю довольно неожиданно и именно так они исчезли. Археологи считают, что этруски жили на северо-западе Апеннинского полуострова, где создали довольно развитую цивилизацию. Этруски основали первые итальянские города. Теоретически они могли бы переселиться на восток и стать основателями славянского этноса (их язык имеет много общего с славянскими).

11. Армяне


Происхождение армян также является тайной. Существует много версий. Некоторые ученые считают, что армяне произошли от народа древнего государства Урарту, но в генетическом коде армян есть компонент не только урартов, но и хурритов и ливийцев, не говоря уже о протоармянах. Также есть греческие версии их происхождения. Большинство ученых, однако, придерживаются смешанно-миграционной гипотезы армянского этногенеза.

12. Цыгане


Согласно лингвистическим и генетическим исследованиям, предки цыган покинули территорию Индии в количестве, которое не превышало 1000 человек. На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 10 миллионов цыган. В средние века европейцы считали, что цыгане являются египтянами. Их называли "племенем фараона" по вполне определенной причине: европейцы были поражены цыганской традицией бальзамировать своих мертвых и хоронить вместе с ними в склепах все, что может потребоваться в другой жизни. Эта цыганская традиция все еще жива.

13. Евреи


Это один из самых загадочных народов и с евреями связано много тайн. В конце VIII века до н.э. пять шестых (10 из 12-ти всех этносов, образующих расу) евреев исчезли. Куда они делись - загадка и поныне.

Ценителям женской красоты обязательно понравятся .

14. Гуанчи


Гуанчи являются коренными жителями Канарских островов. Неизвестно, как они появились на острове Тенерифе - у них не было кораблей и гуанчи ничего не знали о мореплавании. Их антропологический тип не соответствует широте, где они жили. Также многие споры вызваны наличием прямоугольных пирамид на Тенерифе - они похожи на пирамиды майя и ацтеков в Мексике. Никто не знает, когда и почему они были возведены.

15. Хазары


Все, что люди сегодня знают о хазарах, было взято из записей соседних с ними народностей. А от самих хазар не осталось практически ничего. Их появление было внезапным и неожиданным, ровно как и их исчезновение.

16. Баски


Возраст, происхождение и язык басков являются загадкой современной истории. Баскский язык, эускара, как полагают, является единственным пережитком пра-индоевропейского языка, который не принадлежит ни к одной языковой группе, существующей сегодня. Согласно результатам исследования National Geographic, проведенного в 2012 году, все баски имеют набор генов, которые в значительной степени отличается от других народов, живущих вокруг них.

17. Халдеи


Халдеи жили в конце II - начале I тыс лет до нашей эры на территории Южной и Центральной Месопотамии. В 626-538 г.г. до н.э. халдейская династия правила Вавилоном, основав нововавилонскую империю. Халдеи и сегодня ассоциируются с магией и астрологией. В Древней Греции и Риме жрецов и вавилонских астрологов называли халдеями. Они предсказывали будущее Александру Великому и его преемникам.

18. Сарматы


Геродот как-то назвал сарматов "ящерами с человеческими головами". М. Ломоносов считал, что они были предками славян, а польские дворяне считали себя их прямыми потомками. Сарматы оставили после себя много секретов. К примеру, у этой народности была традиция искусственной деформации черепа, что позволяло людям делать себе яйцевидную форму головы.

19. Калаши


Малочисленная народность, живущая на севере Пакистана, в горах Гиндукуша, примечательна тем, что их цвет кожи белее, чем у других народов Азии. Споры о калашах и утихают уже не первое столетие. Сами люди настаивают на их связи с Александром Македонским. Их язык является фонологически нетипичным для данной местности и имеет базовую структуру санскрита. Несмотря на попытки исламизации, многие придерживаются многобожия.

20. Филистимляне


Современное понятие "филистимляне" происходит от названия местности "Филистия". Филистимляне - самый загадочный народ, упомянутый в Библии. Только они и хетты знали технологию производства стали и именно они положили начало железному веку. Согласно Библии, филистимляне прибыли с острова Кафтор (Крит). Критское происхождение филистимлян подтверждается египетскими рукописями и археологическими находками. Неизвестно, куда они исчезли, но наиболее вероятно, что филистимляне были ассимилированы восточно-средиземноморскими народами.


Для того, что бы доказать, что русские - второсортная нация, мне потребуется рулончик мусорных пакетиков. Вот такой:





Как видите, не рвётся по дырочкам. Год назад были лучше - отрывались.


Разберёмся. Плёнка просекается двумя смыкающимися деталями. Принцип просечки используются очень широко. Ключ жестяной банки, сворачивающийся колпачок, отрывающиеся крышечки и пробочки и т.п. В любом случае будет две детали, подсекающие материал:






Эти две детали на кромках имеют высочайшую твёрдость и точность. Они должны подсечь миллионы штук изделий. И будут тупиться. Закалённая кромка зовётся "пресс-кант". Его трудно сделать, калить приходится ТВЧ, и для этого делать фантастический индуктор, повторяющий контур, азотировать и т.п... Самые сложные просечки производит Германия, Швейцария и Япония.


Если кант длинен и сложен, цена форм из-за этого впятеро превосходит цену самой установки. Упаковка может быть дороже содержимого.


И он всё равно затупится. Придётся менять. Но если сменить форму не через 2 миллиона изделий, а через 6, удешевим продукт вдвое-втрое.


Просекли? Крышечка не сворачивается, язычок не отрывается - это на Вас деньги делают. 6-й миллион пошел.


Наша Дума не знает о пресс-канте. Когда узнает, примет закон о "предельном затуплении". Без закона русские будут делать 6, 8 миллионов. Не моргнув глазом. Когда примет? Когда какой-то папа не сможет открыть бутылочку "крота", срежет предохранение от детей, как и все русские папы. Двухлетний ребёнок откроет и выпьет. Его прожгло насквозь, папа повесился, мама в сумасшедшем доме. Вот тогда и примут.


Но на Западе никакого закона нет. А пакетик рвётся по дырочкам. Крышечка отрывается. Два миллиона - сменили формы.


Вы не поняли, почему у нас так часты катастрофы? Если русским не сказать, они выйдут в Волгу с открытыми иллюминаторами, черпающими воду. Если корова упала в бак с цианистым калием, из неё колбасу сделают. Если не указано в нормах допустимого содержания цианистого калия - сделают.



Представим два организма. Один - обычный. Другой такой, что у него всё "через голову". Он должен помнить, что надо вдохнуть, выдохнуть. Толкнуть кровь по венам. Он должен помнить, как переставлять ноги.


Это - русские.


Этот организм второсортен. Обречен.


Садясь в трамвай, я слышу "Во избежание возможных травм, убедительная просьба держаться за поручни". Спасибо, а я думал, поручни - бельё сушить. Перед лестницей надо ставить надпись "Не забудьте поднимать попеременно ноги на ступеньки". Не приказано? Вот подойдём, и не поднимем ногу. Бац - носом. А пусть им будет хуже.



Почему пухнет чиновничье? А в Москве пол-страны? Нервных волокон нет, "тело", которым управляют, загадочно. Есть ли Россия вообще, внутри Кольца неясно. Голова фантастически раздулась - она должна всё, лишь воображая, что там, и как этим ходить.


Вот, "Крымнаш". Ну, дал тыще по тыще меченых рублей. Допускается на водку, на колбасу, на демократию - а можно на Крымнаш. Сколько рублей окажется в Крымнаше в 2013-м году? Сказать?


Это 100% миазм Кремля. Одного человека. Ни одна собака "чей Крым" не вспоминала.


Ужас в том, что все русские такие. До единого. Когда Навальный говорит "не отдам", я в шоке. "Отдам", не "отдам"? Закрой хавло, Лёша! Не заменяй собой народ. Народ хочет помирать от голода, но с Крымом - обеспечь. Народ хочет дачи и Кипр - значит, без Крыма. Юрочка, Шендер, когда ты говоришь "в народе надо воспитывать демократию", хочется спросить "как"? В угол ставить или ремнём? Этому народу тыща лет. Не нужна ему демократия - значит, иди лесом. Ты, Юр, и есть народ, который надо воспитывать, что бы не даровал бесценных указивок народу.


Никто не спрашивал, что ему нужно. Я вот не имею ни малейшего представления. Что я хочу сам, власть не л=догадывается и не собиралась. Нам только свои мысли в ухо орать. Все орут. Дугин орёт в ухо Путина свою паранойю. Гиркин - свою. Параноики самые оручие. Гиркин прибежал, думал, ща священную войну водымет. Но это его личные миазмы, внутрибашковые - кому ж воына нужна в 2014? Контакт с реальностью - разрыв шаблона. А Дугин с Сатурна.


На кого полились гневные речи Путина? На самого безобидного президента Штатов из 44-х! Миазмы в Кремле рождают миазмы, в которых картина мира не имеет ничего общего с реальностью, и даже у Обамы вырастает шерсть и зубы! Вслушиваться в то, что он говорил, говорит и будет говорить, также бессмысленно, как в лепет кокаиниста. У Кремля атрофировались органы, воспринимающие реальность. За ненадобностью. Он живёт в своих фантазиях.


Утверждал, утверждаю и буду утверждать, что ни один русский, влючая меня , не умеет управлять. В управлении главное не гений руководителя, а качество обратной связи. Можно продать сто гениальных конструкторов за то, что бы точно знать, что хотят потребители.


Нет обратной связи? Это у Вас древняя второстортная нация. Почему до сих пор не вымерла, черт её знает.


Этот пост не о демократии. Древний фараон может искать, что нужно народу, а демократический канцлер насадит ему смертоносное ницшеанство..



"Менять Путина..." По ящику объявят, кто дальше - и все, брызжа слюной, понесутся обсуждать. Какое счастье нам обломилось. Или несчастье.


Знаете, меня это не устраивает.


Вот когда он застрелится, а Дума коллективно примет яду, - это будет означать, что русские переустанавливают систему. Меняют свою 286-ю, нигде уже не применяющуюся винду. Что им надоело быть второсортной нацией. И вымирать - единственным на планете.


В момент проведения переписей населения в России активно распространяется пропаганда, адресованная русским: чтобы они, в зависимости от территории проживания, записывались в переписные листы именем регионального субэтноса, социальной группой или вообще выдуманным народом. С отменой упоминания национальности в паспортах, а также допущением для граждан добровольно выбирать свою этническую принадлежность, началась эпическая вакханалия в национальном вопросе. Многие эксперты утверждают, что это связано с существенными промахами во внутренней политике страны. Навязывание сверху гражданства в России в качестве единой для всех национальности (россиянин), что принято в некоторых западных странах, не имело успеха у нас ни в одной общине. Но из-за кризиса русской идентификации в 1990-е и 2000-е появились многочисленные антирусские региональные проекты. Попробуем разобраться, чем они грозят единству российского государства.


Казакийцы

Традиционно за несколько месяцев до переписи на центральных общероссийских телевизионных каналах, радио и в других СМИ появляется человек в форме и заявляет: «Мы по национальности не русские, а казаки». Причём на Дону население в большинстве своём к современному казачеству относится негативно и с большим подозрением. Дело в том, что после Гражданской войны и расказачивания осталось очень мало чистых казачьих семей. Потомки пришедших и заселившихся на их место инородцев сегодня доказывают своё якобы казачье происхождение и право их «нации» на самоопределение вплоть до отделения от России. Эту искусственность и замечают местные, называя их ряжеными, что современных казаков очень раздражает. Существует определённая неприязнь между так называемыми реестровыми казаками, служащими в государственном реестре, не имеющих никаких псевдонациональных планов, и «общественными». И если одни (особенно те, кто защищает Донбасс) являются патриотами России и считают казаков особым видом русского воинства, то другие — это сепаратисты, обдумывающие планы по созданию собственных республик и обретению независимости. Записываться казаками по национальности открыто требовали и атаманы государственных войсковых казачьих обществ — видимо, для ещё большего привлечения финансирования в их структуры.

В последнее время начали создаваться многочисленные любительские исторические концепции и псевдонаучные интерпретации истории, призванные доказать нерусское происхождение жителей Дона, показать близость к Кавказу, тюркским народам, калмыкам и прочее. В пропаганде казакийцы (так стали называть эту группу) даже используют цитаты из романа «Тихий Дон» Михаила Шолохова, который, к слову, родился в семье выходца из Рязанской губернии и в казачьем сословии не состоял.

Создаётся и свой «язык», на котором никто в современных Ростовской и Волгоградской областях никогда не разговаривал, новые буквы в алфавите. Всё по уже выверенному сценарию. Люди, в чьих семьях предки были действительно донскими казаками (автор этих строк в их числе), в большинстве своём с ужасом наблюдают за подобными инсинуациями. Никто не отрицает, что казаки когда-то являлись особенной этносоциальной группой Российской Империи, и действительно национальный вопрос на Дону поднимался во время борьбы с большевиками, но они никогда не имели никаких отличительных от других русских признаков идентификации. Казачье сословие к тому времени представляло собой архаизм, с особенным укладом жизни, который сегодня воссоздать невозможно. Большевики уничтожили и казачий уклад, да и большинство самих казаков. Теперь атаманы надеются, что признание казачества отдельной национальностью на официальном уровне заставит власти выполнять закон о реабилитации репрессированных народов — то есть вернуть казакам утраченную собственность и, самое главное, выплатить компенсации.

На Кубани всё подкрепляется и некоторым украинским влиянием. В станицах южнее Ростова и севернее Краснодара когда-то был популярен свой народный малороссийский говор, практически не используемый сегодня людьми моложе 60 лет. Но сейчас чем больше молодой человек ощущает себя казаком, тем активнее применяет его в устной речи. Кроме того, в связи с событиями в Новороссии идёт активная пропаганда с Украины о том, что Кубань — это якобы «исконная украинская территория», а кубанцы — на самом деле украинцы. Местными это воспринимается как плохая шутка, даже оскорбление.

Следует отметить, что если в 2002-м казаками по национальности по всей России записалось 140 тыс. человек, то в 2010-м — только 67 тысяч. Это говорит о том, что русское самосознание в регионе вышло из глубокого кризиса, многие потомственные казаки поняли, что, записавшись в качестве субэтноса, они ещё больше разделяют русский народ и действуют на руку противникам России, которые часто вообще на самом деле не имеют никаких казачьих корней. На других территориях исторического расселения казаков этот вопрос практически не поднимается.

«Сибирячество»

Основной идеей пропаганды у сибирских самостийников была заманчивая на первый взгляд риторика: в случае успеха т.н. «сибирячества», можно будет создать независимую республику и использовать богатство Сибири на благо самих жителей региона. По традиции были начаты работы по созданию «сибирского языка». Радость по поводу появления новой выдуманной национальности ожидаемо разделяли в официальных федеральных СМИ. Например, в «Российской газете» вышла статья «Лицо сибирской национальности» с позитивной оценкой таких процессов. Но у местного населения областники не нашли абсолютно никакой поддержки. Апологеты этой идеи рассчитывали, что сибиряками запишутся до 20 млн человек, а получили только четыре тысячи, и то главным образом это были люди с тюркскими фамилиями или смешанного происхождения. Что показало твёрдость русского этнического самосознания Сибири. Русские понимают, что сибиряки — это группа людей внеэтнического характера, связанных схожим образом и условиями жизни.

Поморы

Записаться помором по национальности яростно призывал во время переписи 2002 года тогдашний губернатор (!) Архангельской области Анатолий Ефремов. Объяснялось это также экономическими выгодами для региона. Официальное признание поморов малым коренным северным народом якобы могло дать толчок к развитию бизнеса. Например, Архангельская область рассчитывала на бесплатные квоты для прибрежного лова и прочее. Кроме того, малые народы имеют право на специальные платежи за использование природных ресурсов их территории. Этим движением активно заинтересовались и соседние страны — Норвегия и Финляндия. Так, при поддержке норвежской стороны были изданы «Поморские сказки» на «поморском языке» («поморьской говоре»), а также «словарь». В местной газете «Советское Беломорье» в 2010-м в статье «Мы поморы» открыто призывалось в момент проведения переписи записываться поморами по национальности. Но население области также не поддержало этот проект. Если в 2002 году людей, которые объявили себя поморами, было около шести тысяч человек, то в 2010-м — более чем в два раза меньше.

Поморы, однако, действительно существуют — только это не национальность, а русские жители Беломорья (отсюда славянский топоним Поморье: Поморье есть, например, и в Польше). Русские поморы занимались морскими промыслами, рыболовством и торговлей. Внесли решающий вклад в освоение Русской Арктики, известны также как первопроходцы Сибири.

Ингерманландцы, орки и все-все-все

Пожалуй, самым абсурдным из всех возможных концепций, придуманных для разделения русских, является движение т.н. «ингерманландцев» в Петербурге и Ленинградской области. Эти люди, не являясь ни финнами, ни ижорцами, ни вепсами, а обычными русскими по происхождению, — решили просто так начать считать себя этим особенным этнонимом. Никаких связей с коренным населением (до XVIII века) этих мест у них, конечно же, нет. Данная группа призывает всех петербуржцев, которые считают себя европейцами, добровольно отказаться от русской идентификации и вступить на путь в Европу, намекая на будущее отделение от России. Особенно интересной является лингвистическая проблема этого малочисленного движения. Дело в том, что исторические языки коренного населения края относияся к финно-угорской группе, и учить их приходит в голову только самым ярым энтузиастам «свободной Ингрии». Своего же особенного диалекта русского языка в области не существует, поэтому «ингерманландцы» делают упор на политические и экономические выгоды своей теории.

Подобные антирусские проекты есть практически во всех областях и регионах страны. Для Центральной России — это движение «залесцев», для жителей Дальнего Востока — «дальневосточников», для Севера — «северян», для Псковской области — «скобарей», есть «пруссы» — в Калининградской и так далее. Для каждого из них развернута пропагандистская работа: активисты, которых активно поддерживают СМИ, пытаются внушить жителям России, что в графе «национальность» выгоднее писать что угодно, только не слово «русский». Такие люди находятся, и именно они записываются кроме прочего «орками», «эльфами», «хоббитами», «скифами» и другими бредовыми наименованиями. Кроме того, Росстатом в «Алфавитном перечне национальностей», утверждённом в 2010 году, приведены такие национальности, как «советский», «россиянин»; даже существует «российский язык».

Курс на разделение

Официальные власти, искренне уверенные, что единство государства обеспечивается многонациональностью, желали, чтобы различное региональное самосознание формировало общероссийскую идентичность. Более того, основной причиной появления среди русского народа людей, которые не хотят считать себя русскими, является кризис национальной самоидентификации и отсутствие правильной национальной политики внутри страны. Она, к сожалению, до сих пор направлена в большей степени на появление новых национальностей, а не на объединение и ассимиляцию в единую этнокультурную русскую общность, что может привести в будущем к серьёзным последствиям для государства. За развитием таких процессов активно наблюдают заграницей.

Ослабить русский народ созданием ещё одного антирусского проекта, по примеру украинского или белорусского движения, очень соблазнительно для противников России. Из-за каждодневной риторики про многонациональность в ущерб основному населению, отсутствия чёткой и часто декларируемой русской идентификации у высшего руководства страны, у некоторых граждан происходят метаморфозы самосознания: русский, например, начинает находить у себя в семье нерусские корни, изо всех сил цепляясь за какую-нибудь полумифическую татарскую прабабушку.

Пропаганда, направленная на уничтожение великорусского сознания, проявляет себя в основном в момент подготовки и проведения переписи: значит, к ней нужно основательно готовиться заранее. Кажется, что эту провокацию специально раздувают официальные органы, отвечающие за учёт населения, иначе было бы столько позитивных упоминаний темы «новых национальностей» и разделения национальностей старых в общероссийских и региональных СМИ?

К сожалению, в современной Российской Федерации этническая принадлежность — не то, что передаётся из поколения в поколение, её можно придумать или выбрать. Таким подходом начали пользоваться враги великорусской общности, которые пытаются под разными предлогами создать новые антирусские идентичности в разных регионах страны. И хотя официальные цифры переписей населения показывают, что с 2002 по 2010 год происходит процесс ослабления этой тенденции, враги России не оставляют планов разделить русский народ изнутри и ещё больше уменьшить его численность.